Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 02:51   #467
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы кандидата на покупку.

Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
4. Надёжен ли генератор так же как на добрых старых Жигулях? Или он с какими-нибудь сюрпризами, как это часто бывает на новых моделях?
К генератору претензий нет. Всё отлично работает. Если и есть брак, то единичные случаи.
Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
3. Кому приходилось нечаянно, на минимальной скорости, тыкаться бампером в какое-то препятствие(допустим, столбик забора на даче). Выдерживают ли бамперы такое без разрушения?
Про это ничего не могу сказать, не экспериментировал.
Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
2. Если кто карбюраторные двигатели помнит, как считаете, можно ли регулярно ездить на 92м бензине и "боится" ли двигатель плохого бензина(в смысле примесей и загрязнения) сильнее, чем двигатель карбюраторный?
На 92-и ездит, но желательно 95-ый. Про это есть целая тема. Вообще там фильтры, к бензину машина не капризна.
Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
1. Как оцениваете доступность в московском регионе названных деталей и являются ли они общими с другими переднеприводными ВАЗами следующие "расходные" и жизненно важные детали: трос привода сцепления, зубчатый ремень ГРМ, тормозные колодки, шаровые опоры, тормозные циллиндры, фары и фонари, какие-либо сверхспецифические смазки.
Трос наверно подойдет от десятки, ГРМ свой дорогой (но менять его первые 100 тыс.км. скорее всего не придется), шаровые, колодки - всё в наличии. Насчет оптики, ручек, мелочей по салону и остального - возможно поискать придется. Машина ведь новая. Только зачем вам фары и фонари???? Вы так ездите? )
 
Вверх