Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 17:59   #996
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
генератор БАТЭ, переделан под регулятор нового образца, проброшены дополнительные массы от аккумулятора до генератора и от генератора на кузов в районе правого крыла
сейчас в морозы на не прогретом двигателе на ХХ 14.6 - 14.8 В
на прогретом на ХХ 14.0 - 14.2 В (габариты, ближний, обогрев стекла и зеркал)
но увы летом при жаре при включении кондея на ХХ напруга 12.0 -12.4 В
при оборотах двигателя 2500 - 3000 напруга 12.8 - 13.4 В
где искать источник проблемы?
В РН который нагревается и начинает засаживать напругу, чтобы электролит не закипел. А также в ремне генератора, который может проскальзывать при включении кондея если хреново натянут.
phantom вне форума  
Вверх