Re: Приора vs иномарка ... часть 12
нет у меня никакого ксенона, это заводской обычный свет. вот фары после удара проверить скорее всего надо. скрытые дефекты - врядли... шибко там много всяких бачков-шлангов, радиаторы опять же - до этого не добралось. скорость удара не более 20 км в час была, никак не больше. у европейских машин насколько знаю высокие требования к безопасности пешеходов, отсюда и мягкие пластики и хорошо деформированные бампера.
по страховке-каске рублей 10-12 то получу, и это минимум. так как все равно несколько точек на бампере есть от удара (перекраска), ну и верхнюю решетку со знаком "опель" менять (выщербинки есть). а там разборка-сборка и прочее. хотя еще раз на скрытые повреждения посмотрю.
да, если бы опелю в зад въехали - повреждений было бы больше у опеля. но про качество пластика и его деформируемость- по моему тут бесспорно, все видно на фотках.
__________________
приора-фемели
|