Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 09:48   #6
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про температуру

В начале при заводе машины охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, при прогреве машины (когда температура достигает около 100 градусов) начинает открываться термостат и охлаждающая жидкость какое-то время циркулирует по малому и большому кругам, температура начинает понижаться. Если не ошибаюсь, то при 103 градусах термостат открывается полностью и охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу через радиатор, температура снижается, а если и этого не достаточно (обычно если в пробке стоишь), то включается вентилятор и охлаждает радиатор. Так что у автора темы все в порядке с охлаждением.
VladimirV вне форума  
Вверх