Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 02:05   #520
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну смотри - у Лексуса (это как пример) линзы поворачивают только когда скорость хотя бы 30 есть ) если на месте стоять - ничего никуда не поворачивает, а так на скорости 60-80 очень хорошо видно как пучек двигается, дал руля влево и пучек успевает, руль вернул и он пучек вернулся, при чем угол поворота руля влияет - чутка даешь и угол меняется на 5 градусов а если где то на 60-ти резкий поворот то и угол на максимум до 15-градусов уходит, но всегда возвращается сразу после возвращения руля.
На счет слепят - и мне моргали пока машину гнал, да и видно было что граница горизонта слишком высока, приехал сюда и отверткой нулевое положение выставил стоят просто у магазина и освещая сугроб ))) метров с 15-ти было понятно куза светит... просто если кем то нулевое положение было нарушено, автокорректор этого не знает и регулирует в как бы нулевое но оно то сдвинуто ) поэтому тебе просто надо опустить пучек.
А вот на вольве работа этой системы совершенно незаметна. На месте она не работает, а когда едешь, то просто хороший свет и все. А заметить можно лишь быстро поворачивая к стене резко остановиться, выпрямив руль. Тогда видно как пучок возвращается в нулевое положение.
А насчет того, что фары слепят на моей фотке, посмотри с какой точки я сфоткал. Образно как раз со встречной полосы. Причем фотографировал сидя на санках- так что находился чуть ниже фар и поэтому кажется, что пучок поднят вверх, но это не так. А вот то что фары светят влево, видно еще и по пучку света на снегу. Кстати, когда я разворачивался, то хотел поставить машину в занос- километров на 40 резко вывернул руля влево и дал газу. Но DSTC не позволила мне так пошутить. Может световой пучок из-за этого не вернулся в ноль, а может система просто не расчитана на крэйзи рашенс? ))
Кстати, когда я купил машину, то пучок был опущен максимально вниз(винты регулировки полгостью закручены) и светил в 5 метрах от машины. Предыдущий владелец явно от спида не умрет(тот еще мудила) и быть может на сервисе, где он обслуживался, слесаря ему это сделали специально за мозгое**ство. Причем морда у машины целая- даже бампер не крашен.
OlegOleg вне форума  
Вверх