Re: Хамское отношение официального дилера ко мне
Пример из жизни. Без излишних подробностей. Без комментариев.
У хорошего знакомого на Приоре норма на гарантии полетела коробка передач (начала вылетать вторая передача). Он обратился к дилеру на СТО. Те посмотрели, сказали, что направят заказ на завод, надо подождать. Знакомый прождал 40 дней, несколько раз звонил на СТО и вновь пришел к ним. А там заказ даже еще не отправляли. На вопрос; «И что мне делать? Так и ездить без второй передачи?». Мастер ответил: «Ну, можешь поставить машину вон там, в углу у забора».
Товарищ разозлился, пошел строить планы кому и что писать, куда звонить, экспертиза, суд. Потом решил попытать счастья и пошел к директору дилерского центра (включает автосалон, магазин запчастей , СТО и еще что-то.) Директор выслушал, вызвал начальника СТО и распорядился, чтоб тот ЗА СВОЙ СЧЕТ приобрел коробку у конкурентов (нормальную, усиленную, а не абы какую) и поменял в течение текущей недели.
Название дилерского центра не указываю, т.к. вопрос решился положительно, а товарищу были принесены извинения.
|