Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 08:52   #48
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Пример из жизни. Без излишних подробностей. Без комментариев.
У хорошего знакомого на Приоре норма на гарантии полетела коробка передач (начала вылетать вторая передача). Он обратился к дилеру на СТО. Те посмотрели, сказали, что направят заказ на завод, надо подождать. Знакомый прождал 40 дней, несколько раз звонил на СТО и вновь пришел к ним. А там заказ даже еще не отправляли. На вопрос; «И что мне делать? Так и ездить без второй передачи?». Мастер ответил: «Ну, можешь поставить машину вон там, в углу у забора».
Товарищ разозлился, пошел строить планы кому и что писать, куда звонить, экспертиза, суд. Потом решил попытать счастья и пошел к директору дилерского центра (включает автосалон, магазин запчастей , СТО и еще что-то.) Директор выслушал, вызвал начальника СТО и распорядился, чтоб тот ЗА СВОЙ СЧЕТ приобрел коробку у конкурентов (нормальную, усиленную, а не абы какую) и поменял в течение текущей недели.
Название дилерского центра не указываю, т.к. вопрос решился положительно, а товарищу были принесены извинения.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх