Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 13:37   #754
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение-4!

stells2, да я уже курил эту тему, так же как и педаль-бустеры и т.д. Смысл в том в них, что они не фига не дают, а так сказать делают "оптический" обман.
Они определяют степень открытия топливной заслонки от нажатия педали, в срезе со штатным открыванием, здесь происходит при менее нажатой педали газа большее открывание заслонки, ну ещё проще никто тебе не мешает на стоке сразу педаль газа утапить, эффект тот же. Но есть минус (имеются такие отзывы знакомых), начинаются конфликты с ЭБУ и выдаются различного рода ошибки двигателя, что ни есть +. Так, что я подумал, посчитал пришёл к выводу,, что не вариант.

Добавлено через 4 минуты
elbobrrouj, если будешь делать онлайн прошивку, то надо менять мозги (бош такую прошивку не поддерживает - насколько я знаю) на январь.
У тебя смысл отпадёт ездить по городу на 3500-4000 об/мин (хотя всё определяется манерой езды). На верхах прибавка будет, но незначительная (честно я её особо не почувствовал, ну наверное есть, отработавшим газам же легче выходить).
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх