Цитата:
Сообщение от Region116rus
mityai1976, если с моторчиком печки все нормально абсолютно без разницы когда и какую включать скорость..
а если же у моторчика повышенное потребление тока(забит в авно фильтр печки), то резистор сгорит один хер..
и на счет трещин лба.. даже если тем-ра двигла 90 градусов а на улице -40 и резко включить печку на стекло ничего с ним не будет, ну не получишь ты 90+40=130 градусов разницы, так как температура на выходе будет повышаться постепенно..иначе бы в наших широтах каждый второй ездили бы треснутыми лбами.
трещины на лбе это дело не умелого пользователя кондиционером
|
А я это предлагал для тех, у кого как раз не все нормально с моторчиком и горят резисторы, но они его не хотят или не могут менять по каким-то причинам
Фильтр здесь не при чем-двигатель будет просто гонять воздух по кругу из салона в салон, типа рециркуляции. Это утверждение( про забитый фильтр) уже было опровергнуто здесь.
Не знаю как там в Ваших широтах, а у нас (67 параллель если что) машин с характерной трещиной полным-полно, а кондиционер практически не актуален.(на рабочей машине за три года включал раза три-четыре). А если даже предположить, что это из-за кондея, то опять же перепад температур-в жару если направить холодный воздух.