Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 17:24   #852
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Полностью согласен с face.
АКБ – это не запчасть, а самостоятельное изделие, на которое также есть инструкция по эксплуатации и ее необходимо соблюдать, для нормальной и безотказной работы АКБ. А для нормальной эксплуатации машины зимой нужно выполнять правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой.
Если в течении первого года «умер» аккумулятор, то тому всегда есть причина. При получении авто из дилерского цента, проверялась ли степень заряженности аккумулятора? А сами (или где-то) это делали? Уровень в банках АКБ, плотность? А какое напряжение в бортовой сети, при работающем ДВС автомобиля, при всех включенных потребителях, соответствует ли минимально допустимому порогу +13,8В.? Какой характер поездок, если короткие, то АКБ нужно периодически заряжать, не допуская на нем менее +12,6В. при выключенном зажигании и отключенных потребителях.
Лично у меня стоит АКОМ, ровесник машины, езжу каждый день, проблем пока с ним не испытываю, чего и всем желаю.

Последний раз редактировалось Serg901; 04.10.2012 в 13:56.
Serg901 вне форума  
Вверх