Тоже прочитал... В первом случае, на тебя повесят ремонт за подвисшие клапана, а во втором за несанкционированный доступ к ГРМ. Да уж, забавная перспектива. Как в анекдоте про положено и не положено...
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от friget
Добавлено через 10 минут
я пока ещё не менял, и в минус 29 всё включается, на холодную туго, чуть прогреется - уже нормально, да и прогреть хоть чуть двигатель в такой мороз лишним не будет
Про то насколько быстро Приора греется мы тоже знаем, а я в целом про насилие над аппаратом. И опять же я запускаюсь с пульта! Ездить конечно можно. (У меня тестяга так вообще ездит пока не отвалится.) Да и вообще, мне сервисмены сразу сказали чтоб поменял масло в КПП т.к. недавно новая Приора сгорела от натуги.
на предыдущей 21124 родные колодки отходили 40 т.км, а диски с пробегом авто 141 т.км родные стоят.
Не факт что будет также, ТИИР это вещь в себе.
всегда менял масло через 15 т.км., лил всегда только синтетику, пробег 141т.км как писАл выше - масло не ел двиг как и с завода, динамика тоже как у новой, через 8т.км. - это для минералки и полусини
15 тыс. это предельный показатель! Не обязательно так делать, это как я не знаю есть конфеты с фантиками что ли.
попробуйте открыть второй файл в архиве
Посмотрел, спасибо - очень поучительно и досадно одновременно
|
В целом согласен, но это утопия.