Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 19:14   #500
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Тоже прочитал... В первом случае, на тебя повесят ремонт за подвисшие клапана, а во втором за несанкционированный доступ к ГРМ. Да уж, забавная перспектива. Как в анекдоте про положено и не положено...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от friget Посмотреть сообщение
Добавлено через 10 минут

я пока ещё не менял, и в минус 29 всё включается, на холодную туго, чуть прогреется - уже нормально, да и прогреть хоть чуть двигатель в такой мороз лишним не будет

Про то насколько быстро Приора греется мы тоже знаем, а я в целом про насилие над аппаратом. И опять же я запускаюсь с пульта! Ездить конечно можно. (У меня тестяга так вообще ездит пока не отвалится.) Да и вообще, мне сервисмены сразу сказали чтоб поменял масло в КПП т.к. недавно новая Приора сгорела от натуги.

на предыдущей 21124 родные колодки отходили 40 т.км, а диски с пробегом авто 141 т.км родные стоят.

Не факт что будет также, ТИИР это вещь в себе.

всегда менял масло через 15 т.км., лил всегда только синтетику, пробег 141т.км как писАл выше - масло не ел двиг как и с завода, динамика тоже как у новой, через 8т.км. - это для минералки и полусини

15 тыс. это предельный показатель! Не обязательно так делать, это как я не знаю есть конфеты с фантиками что ли.

попробуйте открыть второй файл в архиве
Посмотрел, спасибо - очень поучительно и досадно одновременно
В целом согласен, но это утопия.
screwdriver вне форума  
Вверх