Цитата:
Сообщение от DrVEB
Рулево необычное. Не из за того, что короткая рейка (у меня есть машина с короткой рейкой еще), а необычен алгоритм работы электроуселителя. Если на приоре он работает как бы постоянно на небольшой скорости, т.е. если он легкий то легкий, если тяжелеет то тяжелеет, то на гранте крутнул руль - легко, перстал крутить и руль тяжолый стал. Не знаю как объяснить не обычно, так и не понял лучше это или хуже, но как то не естесвенно, если честно.
|
На Калине точно так же. Я после Приоры три месяца поездил, так и не смог привыкнуть. Руль ватный, двигается с подкусываниями какими-то. Как будто на симуляторе, а не на машине едешь. Это скорее всего из-за настроек ЭУРа- на Калины и Гранты ставят с другими характеристиками.
У нас в городе появилась одна Гранта. Вообщем симпатично получилось. А из далека смотрится как Калина с рестайлингом, что в принципе по кузову и есть.
По поводу Гранта вместо Приоры - сомневаюсь.
Изначально заявленные комплектации Норма очень урезали, чтобы уложится в заявленную стоимость. Хотя очень схожи были с Калиной.
Теперь до Люкса добрались:
Обещали что люкс будет стоить не более 300т.р., при том, что будет мотор 21216, навигатор, обогрев лобового, кондей, музыка и т.д.
Теперь уже объявляют- базовый мотор будет как на Норме, навигация- опция и т.д.
http://www.zr.ru/a/406573/
Так что думаю комплектация Люкс будет догонять по цене Приору и выйдет из рамок супер бюджетного авто.
А если понравилась внешне, то я думаю лучше дождаться рестайлинг Калины. Там та же мордочка будет, думаю и многое другое для унификации переедет.
Возможно даже более симпатично.
http://www.zr.ru/a/405075/