Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 07:21   #324
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

Цитата:
Сообщение от Gray_Samara Посмотреть сообщение
Я сейчас выставил ток 1,5А, напряжение при этом 15,7В, АКБ сейчас принял 57А*ч. Напряжение ограничения выставил 16,5В.
Скорее всего ни чего не изменится, ток ниже уже не будет падать.
А что, ареометра то нет?
Цитата:
Сообщение от Gray_Samara Посмотреть сообщение
По поводу кипячения 2 часа - мне еще до 65А*ч 4 часа нужно заряжать и АКБ будет все это время кипеть. Хана ему не будет?
Ни чего ему не будет, не переживай. Следи только за уровнем электролита, чтобы пластины не оголить.
Цитата:
Сообщение от Gray_Samara Посмотреть сообщение
На циферблате высвечивается 16,5В.
Реально померено мультиметром 16,1В.
Так и будет. Это падение напряжения на проводах. Если хочется, чтобы показывало точно, то надо заменить провода на более качественные и перенести точку измерения напряжения из корпуса зарядника непосредственно на крокодилы.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх