Ребята, кому меняют ШПГ, подскажите, как у вас этот стук
начинал проявляться? Во всем диапазоне температур двигла, на холодную, при 80-90 градусах?
Я вот тоже стал обладателем приоры. В салоне машина просто "шептала". Сейчас за бортом около -10. При утреннем пуске слышен стук, очень похожий на тот, который был здесь показан несколько ранее.
При прогреве прям слышно как он потом постепенно уходит буквально за 2 мин. Дальше двигло опять не слышно, работает очень тихо.
Сегодня отдал машину официалам для установки сигналки. Между делом спросил за этот стук. Мастер сказал, что это норма, типа масло залито минералка, густое, пока разогреется, есть стук. Типа поменяешь на 1-м ТО, все будет норм.
Вот теперь мысли лезут, стоит готовиться к худшему или нет?

Пробег 450 км.