Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 11:34   #769
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
все разобрался только гп сильно в цене отличаются 2300(3.9) и 7000(4.1)
3,9 вроде как заводская она же на калинах некоторых стоит, 4,1 уже тюнинх.
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
Подскажите еще по подшипникам какой фирмы ставить, свои в мусор пущу...
Если кольцо скорости купиш, родные даже с дифа снимать не стоит, узаводских внутренняя часть, что между роликами (незнаю как называется) пластмассовая, я ставил CRAFT незнаю лучше он или хуже. Потом надо регулировать их шайбами, у себя не регулировал, диф не зажался и не болтается, ппару тыс. проехал пока нормально.
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Так я и хочу если и покупать то всё в сборе.ряд и гп под 12е нутро) Поэтому вопрос не будет ли проблем с запихиванием 12 нутра в 10ю коробку,а то вродь говорили что корпуса отличаются креплением стартера ещё чем то,мало ли....
Корпус у нас десяточный, 2112 кожух сцепы, в него и крепится стартер. Посмотри выше в этом году я фото разобраной коробки выкладывал.
Ges вне форума  
Вверх