Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 11:40   #305
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я не только о Москвичах говорил)

Вот именно это и усложняет все)
А еще так же надо посчитать тех, кто ездит на ВАЗах, но недоволен.

Но зачем так все усложнять - я не понимаю. Если человек ездит на иномарке - значит он недоволен ВАЗами. Т.е. получается сколько иноводов - столько недовольных ВАЗами. Плюс те, кому не нравится ВАЗ, но у кого нету денег на нормальную иномарку. И все. Зачем мудрить то?
Ну если не нравится ВАЗ, но ездит - значит сменит при смене поколений авто, если сменил опять на ВАЗ, значит лучшего ничего не нашел - значит просто пердун, которому всё не нравится.

Проблема с твоими подсчетами в поколениях. как я уже показал, если на вазе ездят всего 40% это совсем не означает, что всего сорока процентам он нравится.
то есть тупо если ваз устраивает 87% владельцев, то через 7 поколений сменивших авто ВАЗа останется всего 40% от первоначального количества.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх