Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 12:39   #8
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Съездил, говорят поршни стояли разных групп(!), будут ставить все группы В. В цилиндры заглянуть не удалось, сфоткать не смог, фотоаппарат отказался включаться напрочь.

Семь машин таких, СЕМЬ!!! Гарантийщик уже не знает куда прятаться, когда к ним очередная приора заезжает, и все семь пробег до 7000 км.

Добавлено через 9 минут
friget, на 80-ой странице говорится про разность тормозных сил, и ни слова о том, что они должны прекратить скрипеть...
Поршни разных групп - это нормально. ВАЗ при изготовлении блока точить с точностью до попадания в одну группу не может. Да это и не страшно и беда не в этом. Беда в том, что поставленные поршни не соответствуют РЕАЛЬНЫМ размерам цилиндра. Т.е. промаркировали цилиндр при изготовлении группой В, а реальный размер D или еще больше. А сборщик тупо уже воткнул поршень группы В. Вот как-то так наши проблемы и вырисовываются.
voenniy12 вне форума  
Вверх