Цитата:
Сообщение от tuner
Съездил, говорят поршни стояли разных групп(!), будут ставить все группы В. В цилиндры заглянуть не удалось, сфоткать не смог, фотоаппарат отказался включаться напрочь.
Семь машин таких, СЕМЬ!!! Гарантийщик уже не знает куда прятаться, когда к ним очередная приора заезжает, и все семь пробег до 7000 км.
Добавлено через 9 минут
friget, на 80-ой странице говорится про разность тормозных сил, и ни слова о том, что они должны прекратить скрипеть...
|
Поршни разных групп - это нормально. ВАЗ при изготовлении блока точить с точностью до попадания в одну группу не может. Да это и не страшно и беда не в этом. Беда в том, что поставленные поршни не соответствуют РЕАЛЬНЫМ размерам цилиндра. Т.е. промаркировали цилиндр при изготовлении группой В, а реальный размер D или еще больше. А сборщик тупо уже воткнул поршень группы В. Вот как-то так наши проблемы и вырисовываются.