ну доверие так доверие, присоединюсь к MadMax85 опишите пож. поподробней как начиналось, как проявлялись стуки, т.к. прослабленные поршни стучат на прогреве и малых оборотах (чуть выше ХХ) под нагрузкой, а по мере повышения оборотов этот стук пропадает или теряется на фоне других шумов. только в случае большого зазора стук будет слышен во всем диапазоне оборотов, но дым из трубы полетит раньше, чем услышите стук.
Добавлено через 3 минуты
screwdriver, Вот я уже было подумал, что вы закончили

, а надо бы.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Стучит по утрам
|
т.е. на холодную, а по мере прогрева звук уходит? скорее всего это гидрокомпенсаторы, их звук ни с чем не перепутаешь, звук звонкий, сверху, в два раза меньше относительных оборотов колена. Заморачиваться стоит только когда звонко гремят долго на холодную или на горячую.