Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 18:05   #4
balansik
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора Люкс
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
balansik не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Хочу всем сказать: каталлизатор - это ненужная часть в автомобиле!
Моя приорка стала тупить. При резком нажатии на газ дергается, слышен звон пальцев. Пробег 45000 км, на гарантии. Я поехал на СТО "Иваново-Лада". Долго копались, диагностировали. Мастер сообщил мне, что оплавился внутри катализатор, гарантия на него закончилась(1 год или 35000 км). Предложил мне распотрошить катализатор, вынуть все внутренности и заварить. Я дал добро.
Так вот, ребята, сегодня я забрал машинку. Её просто не узнать. Она едет при малейшем прикосновении на педаль, раньше для такой динамики надо было наполовина нажать на газ. Сегодня намотал по городу 100 км в спокойном режиме, расход показал 7,5 л/100км. Раньше при такой езде показывал 11 л/100км. Слышно как моторчик дышет, ему легко. Приятное посвистывание слышно в районе моторного отсека, а раньше не приятное рачание. Короче я доволен и всем советую это сделать. Осталось только сменить стоковую прошивку и вообще самолет будет. Вообщем одни плюсы, минусов нет!!!!
balansik вне форума  
Вверх