Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 13:34   #92
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Ответ: Движок кушает масло.

P-POSADcitylife, то же самое было на 21124 - после пробега 30 000 расход масла увеличился где-то в 10 раз. На 15 000 км пути двигатель стал потреблять примерно 1,5 литра масла. Что интересно, это укладывалось в нормы его расхода (уточни, какова эта норма для 21126 и обращайся по гарантии). При этом повышенная дымность не наблюдалась. Единственное место, через которое оно могло уходить - это заглушки распредвалов - каждый месяц места их запрессовки довольно сильно запотевали, но подтеков масла при этом по двигателю не наблюдалось. Сальники и прокладки держали давление масла исправно. Компрессия была в норме, т.е. задир стенки цилиндров исключался. Еще одна прицина - это "допустимый" износ маслосъемных колец, но, опять же, повышенной дымности я не наблюдал.

Еще один момент - некоторые типы масел имеют довольно высокий угар. Если была произведена замена "одного Ликви Молли на другое", то, возможно, что оно имеет склонность к угару большую, чем предыдущее.

Последний раз редактировалось Victory; 09.03.2009 в 13:39. Причина: Дополнил
Victory вне форума  
Вверх