Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 21:24   #264
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от 1han Посмотреть сообщение
Прочитал ветку, честно говоря даже не задумался, все как-то на автомате)))) Реально, даже не думал на каких оборотах переключаюсь и на какой скорости, просто чувствую авто...И троганье с места, с уклона, и переключения, один друг даже спросил, автомат штоли?)))) Так что, чисто мое мнение, надо почувствовать машину, а так....все же они хоть немногим но отличаются и ловить обороты и момент сцепления придется для каждого отдельного экземпляра (ИМХО)
Надо знать характеристики мотора и правильно ими распоряжаться, не насилуя двигатель излишне высокими оборотами и при этом не мучая ездой внатяг, так сказать найти золотую середину с небольшими возможными отклонениями.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх