Re: Методика переключения передач
Цитата:
Сообщение от 1han
Прочитал ветку, честно говоря даже не задумался, все как-то на автомате)))) Реально, даже не думал на каких оборотах переключаюсь и на какой скорости, просто чувствую авто...И троганье с места, с уклона, и переключения, один друг даже спросил, автомат штоли?)))) Так что, чисто мое мнение, надо почувствовать машину, а так....все же они хоть немногим но отличаются и ловить обороты и момент сцепления придется для каждого отдельного экземпляра (ИМХО)
|
Надо знать характеристики мотора и правильно ими распоряжаться, не насилуя двигатель излишне высокими оборотами и при этом не мучая ездой внатяг, так сказать найти золотую середину с небольшими возможными отклонениями.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|