Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 23:25   #671
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Сегодня забрал ладу гранту. Комплектация норма на литье за 260 тысяч. Сейчас обладаю полугодовалой приорой, и могу сравнить.
Первые впечатления были не обычным. Машинка казалась узкой, но быстро привык.
Сначала ездил по городу, и вот мои впечатления.
Потрясающая подвеска! Лучше чем на приоре, неровность вообще не замечает, ведет себя как логан. В слаоне не гремит ничего вообще. Рулево необычное. Не из за того, что короткая рейка (у меня есть машина с короткой рейкой еще), а необычен алгоритм работы электроуселителя. Если на приоре он работает как бы постоянно на небольшой скорости, т.е. если он легкий то легкий, если тяжелеет то тяжелеет, то на гранте крутнул руль - легко, перстал крутить и руль тяжолый стал. Не знаю как объяснить не обычно, так и не понял лучше это или хуже, но как то не естесвенно, если честно.
Мотор тянет не хуже. В диапазоне до 2 х тысяч даже позлее. После 3 х тысяч приоровский азартнее становится. Машину не потряхивает как приору, ход плавный, мне понравилось.
Вообщем катался по городу и радовался, риально машинка похожа на иномарку. Бюджетную очень, но иномарку, типа логана. Вообщем если бы выбирал то за приору переплачивать не стал бы точно, да и при равной цене очень бы подумал.

Потом переобулся на Pirelli Winter Carving Edge. Поехал на трасу. Проехал 120 км по трасе. Мотора хватает. Больше 110 не ехал. Но очень устал. Во первых сильная вонь. В новой приоре не воняло так и близко. А во вторых не понравилось поведение машины на скорости от 100 км\ч. Рулевое управление очень искуственное, машину переодически пошатывает. Не то чтобы кретично, но приора комфортнее идет по трасе гораздо. За рулем приоры отдыхаю, а на грате был в напряжении. То ли резина фуфловая, толи рулевое такое, то ли машина очень высокая и мягкая подвеска, но что - то не то. На приоре 140 еду и не куда не колыхнется, резина правда мишлен. Вообщем едит по трасе как логан.
Резюмирая хочу сказать что машина понравилась, своих денег стоит 100% и дальше больше. Если не планируете много ездить по трасе, то лучше купить гранту. Она оставляет ощущения более цельного автомобиля, и еще раз подвеска просто супер.
если такая супер/мега подвеска на гранте, то вопрос: конструктив там какой - всё такое же наследие от первой переднеприводной восьмёры? (имеется ввиду передние растяжки, рычаги, стабы и задняя балка) или что то изменено (кроме других настроек амортизаторов).

P.S. а вообще в сети есть видео (тут выкладывали) -тест сравнение гранты и логана. так там логан по подвесону (плавность хода и мягкость подвески) да и по комфорту на порядок выше гранты.
Alexiy вне форума  
Вверх