| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сигнализация
			 
			 
			
		
		
		
			
			Если при выключении зажигания (при процедуре резервирования) машина глохнет,значит: 
-сигнализация "не видит", что двигатель запущен - предпочтительное подключение к тахометру. При подключении к генератору/лампе зрядки возможны такие баги. 
-не срабатывает концевик ручника - смотреть концевик ручника/лампу индикации на приборке. Возможно нужно установить диод в разрыв данного провода 
-неисправен концевик капота - на Приорах/Калинах частое явление,когда концевик периодически не нажимается. На приоре уменьшить высоту резинки-амортизатора, на Калине подогнуть кронштейн концевика. 
-глюк сигнализации  - необходимо изменить процедуру резервирования с "автоматической" на "ручную".  
 
Все вышесказанное справедливо ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |