Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 01:17   #446
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сигнализация

Если при выключении зажигания (при процедуре резервирования) машина глохнет,значит:
-сигнализация "не видит", что двигатель запущен - предпочтительное подключение к тахометру. При подключении к генератору/лампе зрядки возможны такие баги.
-не срабатывает концевик ручника - смотреть концевик ручника/лампу индикации на приборке. Возможно нужно установить диод в разрыв данного провода
-неисправен концевик капота - на Приорах/Калинах частое явление,когда концевик периодически не нажимается. На приоре уменьшить высоту резинки-амортизатора, на Калине подогнуть кронштейн концевика.
-глюк сигнализации - необходимо изменить процедуру резервирования с "автоматической" на "ручную".

Все вышесказанное справедливо ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализации.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх