Re: Сигнализация
Если при выключении зажигания (при процедуре резервирования) машина глохнет,значит:
-сигнализация "не видит", что двигатель запущен - предпочтительное подключение к тахометру. При подключении к генератору/лампе зрядки возможны такие баги.
-не срабатывает концевик ручника - смотреть концевик ручника/лампу индикации на приборке. Возможно нужно установить диод в разрыв данного провода
-неисправен концевик капота - на Приорах/Калинах частое явление,когда концевик периодически не нажимается. На приоре уменьшить высоту резинки-амортизатора, на Калине подогнуть кронштейн концевика.
-глюк сигнализации - необходимо изменить процедуру резервирования с "автоматической" на "ручную".
Все вышесказанное справедливо ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализации.
|