Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 19:58   #787
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Ранее писал, что собирался менять термостат по причине того, что в морозы -20, по городу, держал температуру не выше +81 даже с наглухо закрытой решеткой радиатора. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=777
Ребята на СТО проверили момент открытия термостата. Оказалось около +85, т.е. норма.
Выехал с СТО, на улице было -10, выключил печку совсем, убрал все заглушки на решетке радиатора, в итоге движок на ходу 50-70 км/час прогревался до +87.
Сегодня на улице -7, по городу движок греется до +95 в легкую, это с открытой решеткой и включенной печкой.
Вывод: печка отличная, термостат исправный, утепление решетки радиатора зимой необходимо для сохранения тепла на стоящей машине и в сильные морозы.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх