Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 09:16   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Ну как смог нарисовал, если что неправильно поправят форумчане!
В общем самое трудное т.е. подключиться красный провод к зажиганию тебе уже сделали (я сам тож плохо в электрике разбираюсь, съездил на СТО там мне так же как тебе без диодов сделали, т.е. зажигание включено мафон работает, выключено - не работает).
Тебе осталось чуть чуть доделать!
1. Желтый и черный провод вообще не трогай! За счет них сохраняются настройки на мафоне - это силовое питание!
2. Т.к. красый провод от зажигания тебе уже сделали, купи в магзине слаботочые диоды (Роман Торопов советует "любые, достаточно слаботочных типа КД522Б")
3. Спаяй дома маленькую схему (2 картинка), учитывай только что у диодов есть катод и анод (схема в приложении(картинка 3)), не перепутай их иначе работать не будет!
4. Разрезаешь Синий и красный(который от зажигания) в проводке машиы и подсоедияешь схему!
5. Радуешься)
З.Ы. Стрелками на схеме показано как должен идти ток. По сути с помощью диодов мы запираем ток по кругу и магнитола питает саму себя, с анетены беря сигнал когда его нет с зажигания. И все, когда выключаешь мафон выключается и антена и мафон полостью отключается , но сохраняет все настройки)

За методику спасибо Роману Торопову!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 224
Размер:	29.2 Кб
ID:	76050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 157
Размер:	17.4 Кб
ID:	76051  
Изображения
 
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх