Цитата:
Сообщение от 735
Что ты ерунду городишь приплетая свой антиквариат. 10 появилась в 96, Приора в 07.
|
Дизайн десятки делали вдохновляясь предсерийным Пассатом Б3, окончательный вариант появился примерно в 86, машину планировали к концу 80х в серию пустить.
Если ВАЗ - слоупок, это не делает машины свежее)
Цитата:
Сообщение от 735
Тебе завидно что универсал в хорошей комплектации стоит 363 тр ?
|
Посмотрел, это ж машины 2011 года. Кому это старье надо?)) И недолго продаваться будет за эти деньги. А так - цена 393.
Цитата:
Сообщение от 735
Посмотрите видео краш- теста амулета, это хуже любого фильма ужасов. Китайцы любят удешевить производство, при этом забить на безопасность.они лучше опций на три юаня поставят (((
|
Посмотри краш-тест Эмгранда например) Приора отдыхает.
Цитата:
Сообщение от 735
Да и кому он нужен этот седан? Бюджетные автомобили покупают часто люди которые хотят использовать свой автомобиль не только как поповозку
|
Гыы. По сторонам то посмотри)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Я не особо в курсе. Но так понимаю, кириллицей (в документах) вродь нельзя писать название фирмы. Оно переводу не подлежит. Или я чего-то незнаю...
|
Ага, щаз. У меня 3 Тоёты сейчас, и 2 было, везде написано "Тойота". Модель - у кого как, Креста, Марковник, Эксив - были по-английски, у Краунов - по-русски.