Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 08:43   #159
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Поставил БК и обнаружил вот такую неприятность... При запуске на холодном двигателе утром(наулице -5) показывает 13.9в, на прогретом при движении 13.5-13.6 с ближним, магой и печкой. Машина января 2011, родной аккумулятор замерз месяц назад наглухо, но тут я сам виноват за время эксплуатации ни разу не заряжал, не измерял плотность. В авто новичок, так что не пинать особо. Купил вообщем новый аккумулятор bosh 60 ma. Сегодня утром при выключенном зажигании на БК 12.2в. Аккумулятор я конечно заряжу, но 13.5 в в движении маловато, все назойливее мысль о замене Рн на нового образца, не смотря на гарантию, т.к. на сто говорят, что все в норме. Бк калибровал, измеряя напряжение на клемммах аккумулятора.Что посоветуете ибо не хочется убить новую АКБ?
Doc_er вне форума  
Вверх