Цитата:
Сообщение от one_77
выхлоп ставился на далеко не сток..) машина поехала лучше, особенно "вверху", до этого стоял тоже прямой выпуск, только на 51 трубе.
сейчас авто тоже не совсем сток(рес, коробка, другие поршни..), поэтому мой опыт будет вам мало полезен.
есть несколько примеров авто собранных людьми в компетенции, которых я уверен, так вот даже на моторы объемом 1.8 литра, устанавливались системы на 54й трубе.
Ввиду чего я х.з. быть 60й трубе или не быть на стоке.. ) т.к. в теории тоже должен быть "газовый подпор" и т.д., та инфа которая есть в инете полного ответа не дает(статьи), форумы так скажем - противоречивы.. )
Кстати у кого под рукой есть енджин аналайзер? Заур, 316й посмотрите как модель сток мотора реагирует на увлечение диаметра выпуска?
Добавлено через 2 минуты
ну а в общем ссать не надо, надо ставить!
ИМХО
|
Не будем ссать, возмём и поставим))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aprior100
Скок такой стоит?
|
Они двух версий бывают g - tech pro SS и g - tech pro RR, первый 200 баксов, второй 300 баксов, это цена на оф сайте, а так в объявлениях я видел за 4-5 тысяч рублей люди продавали, наигрались в своё время и продают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges
Я в этом мало соображаю, но есть вопрос, в этом приборе есть калибровки колес? и какик колеса стоят на мешине?
|
Калибровки калёс там по моему нету, но там есть калибровка по массе автомобиля, и если она не верно указана, то он может не много приверать, но даже с учётом этого всегда показывает более менее реальные цифры.