Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 12:27   #207
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулятор отопителя.

S.M.O.K.E.,
А зачем таким образом ставите регулятор отопителя. Если салон не прогрет, выставьте на макс. тепло, а потом по мере прогрева салона (комфортной для вас температуры) убавляйте температуру регулятором. Если все исправно, то работа системы отопителя будет происходит следующим образом: требуемую температуру “задаете” блоку автоматического управления отопителем (САУО).
Блок, получив сигнал от датчика температуры в салоне, сравнивает последнюю с заданной водителем и вырабатывает свой, управляющий сигнал – на микромоторедуктор заслонки отопителя. Т.е. при изменении температуры в салоне ММР будет больше открывать или закрывать заслонку отопителя. В макс. положениях холод или тепло датчик температуры отключается.
Если у вас не будет происходить так, как описано выше, то лучше сделать диагностику системы отопления, т.е. проверить работы ее в целом: датчика температуры салона - блока управления САОУ- ММР. Ибо, при повреждении любого из этих элементов нормальная работа системы отопления невозможна.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх