Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 13:47   #163
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Напишу в этой ветке так как больше сюда подходит. До вчерашнего дня так же как и многие страдал нестабильным холостым ходом причем логика этой нестабильности была непонятна то плавают то нет от чего это происходит ХЗ, начитавшись форума уже был готов заняться сменой РН в генераторе, хотя проверка тестером говорила что он нормальный при полной нагрузке 13.8 при отсутсвии 14.5 на клеммах генератора , на клеммах аккумулятора была патеря в 0.5 вольт где они терялись непонятно.
Настал вчерашний день и он открыл тайну нестабильного ХХ и потери в 0.5 вольт. Вчера сдох моторедуктор привода заслонки печки (холодное горячее) и что вы думаете все встало на свои места стабилизировались холостые , напруга на клеммах аккумулятора встала на место.

Можно сделать вывод в крайних положениях температуры моторедуктор поворачивал заслонку в крайнее положения заслонка упиралась но мотор продолжал задавливать заслонку дальще считая что она еще не дошла до конца по этому мотор и сдох и по этому был провал напряжения , такой же эффект можно наблюдать если удерживать кнопку поднятия окна когда окно уже уперлось в раму.

В общем у кого плавают обороты и грешите на электрику поставте температуру в среднее положение посмотрите не уходит ли неисправность...
vitaminkvl вне форума  
Вверх