Цитата:
Сообщение от Doc_er
...Купил вообщем новый аккумулятор bosh 60 ma. Сегодня утром при выключенном зажигании на БК 12.2в. Аккумулятор я конечно заряжу, но 13.5 в в движении маловато, все назойливее мысль о замене Рн на нового образца, не смотря на гарантию, т.к. на сто говорят, что все в норме. Бк калибровал, измеряя напряжение на клемммах аккумулятора.Что посоветуете ибо не хочется убить новую АКБ?
|
Вообще-то не рекомендуется, чтобы напряжение на отключенной АКБ зимой было меньше 12,6В. Проверь еще на выходе генератора относительно (-) АКБ. Могут быть потери как по (+), так и по (-) массе на ДВС. Обороты ДВС ~3000.
А на СТО ИПГ можно посоветовать посмотреть заявленные
характеристики РН генератора (т.е. если мощность генератора обеспечивает питание
всех штатных потребителей, то при 0.9*Iмах напряжение на выходе генератора должно соответствовать заявленным характеристикам РН) - можно проверить и на стенде СТО и если они комплектуют машины АКОМами, то и
руководство по эксплуатации АКБ (п.4.4); ко всему прочему есть еще горячая линия АвтоВАЗа.