Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 21:15   #11
михалыч83
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: стерлитамак
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 217130
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
михалыч83 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Вопрос думаю ко мне.Лучше ставить Ina от двенахи.Проверенный на практике двухрядник.Относительно недорогой.В моем городе можно купить почти во всех крупных автомагазинах.Себе ставил от двенахи,через шайбу М10х33х5(заказывал у токаря) и болт с юбкой М10х1.25х45
ну я думал на шпильку посадить , родной болт наверно тоже подойдёт?

Добавлено через 23 минуты
у меня был небольшой опыт с помпой,где то около 30 тыс.что то зашумело в районе грм,ну начитавшись страшилок я сразу в сервис.после долгого спора с ипг он всётаки согласился поменять её ,говорил типа люфт помпы должен быть,но вопрос откуда шум ничего не сказал. я проверил покоду на коробке настоящая ли ну для интереса пришёл ответ "возможна подделка"-ну я думаю х...с ним гарантия ещё естьи чё вы думаете через 5 тыс она снова зашумела и всё сильнее и сильнее я опять всервис -помп нет,купил в магазине проверил по коду всё норм поставили ну ща 50 т.и вот залез в грм на ревизию и услышал такой вот свист чтоль на холодную который потом пропал ну думаю надо бы опорник поменять наверно. а помпа первый раз зашумела из за заклинившего китайца я так понял когда он клинит ремень всё время в натяг работает не регулируется вот тока где эту ину взять
михалыч83 вне форума  
Вверх