Мужики, вы че паникуете? Это нормальная работа двигателя, что он греется в пробке

) Вентилятор срабатывает и ладно, для того он и есть. Он греется и в пробке и на затяжном подъеме. Когда едешь с горы он естественно остывает. Оборотов мало, а обдувается сильно. Зимой в -25 несколько минут еду в гору 140-160 и вентилятор срабатывает. Главное, что срабатывает

Датчики работают одинаково, а вот приборки действительно по-разному. На двух машинах одинаковых вентилятор визуально срабатывает по-разному. Хуже, когда он не срабатывает. Вы раз убедитесь, что он работает нормально и ездите спокойно: стоя на месте на нейтралке держите тысячи 2 оборотов и следите за температурой. Иногда уже кажется что давно должен сработать, страшно становится, хочется сбавить газ, все равно держите. Сработает, когда ему надо будет. А уж если действительно в красную зону полезло газ сбрасывайте сразу, печку на полную врубайте, вентилятор печки на максимум, ТОЛЬКО НЕ ГЛУШИТЕ!!! И едьте на сто по гарантии. Зато потом точно будете уверены в его работе. Но все равно надо обязательно температуру контролировать. Особенно, когда зимой морду картонками закрываете.