Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Народ, всё правильно, если уж не менять, то хотя бы про профилактику не забывать, снять всё и проверить. Тут не так всё просто, не прокатит, типа не лезь в исправный механизм и не мешай авто работать, а хороший стук и т.п. вылезет наружу. Следить надо по мере возможности за авто.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|