Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 03:56   #620
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Чего-то я не понял по количеству бензина с катом и без
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
чет я не верю что нормальный катализатор будет увеличивать расход на 4 литра,а ну да еще надо 95 бензин нормальный заливать тогда глядишь и кат будет дольше работать ))) и не думаю что у него будет расход по городу 4 литра без ката ,с катом около 8))))))))
я про нормальные каты не говорил, а только про конкретную ситуацию.
у человека с катализатором расход на четыре литра больше, чем без ката.
считаю, что если кату трындец, то лучше уж без него ездить, чем с неисправным.

как ни крути, а лишних четыре литра топлива сгорающих каждые сто километров просто так исчезнуть не могут.
эти четыре литра обязательно как-нибудь скажутся и на загрязнении атмосферы и на опустошении кошелька владельца.
Ins вне форума  
Вверх