Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 10:37   #803
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А у меня проверка состояния механизма ГРМ следующая:
-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников; утечки тосола в районе помпы; сосотяние ремня на предмет целостности и отсутствие боковых повреждений
-Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);
-далее-прослушивание шума роликов и звука помпы через трубочку.
Далее-чистка и продувка ГРМа: удаление пыли.

Вот как-то так. Пробег на сейчас 127713. Ремень родной, ролики-...эх...зато теперь позиция моя мною же и сформирована.
"-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников;"
Из подшипников ни чего подтекать не может (ИМХО), вы наверное про сальники имели ввиду? Утечку моторного масла?
"Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);"
Что визуально видно будет люфт подшипника ролика?
Вы как vlixup ремень не снимаете чтобы люфт обнаружить?
А как через трубочку прослушать? Что за трубочка?
Pirat-37 вне форума  
Вверх