Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 19:31   #247
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от UrinaTherapy Посмотреть сообщение
Ребят в сервиса предлагают 2 варианта мне:
1. Покупаю все з/с у них. Помпа тза ремень гейтс и ролики ина, правда ждать неделю. Но дают гарантию 40 тыл км или год.
2. Купить самому комплект гейтс с роликами, и помпу самому. Поставить у них и гарантия будет 10 тысяч.
Как поступить? Сам слоняюсь к 1 варианту.
А зачем менять? 65 тыков пробега всего. Что говорят? Есть признаки чего-то умирающего? Или просто машина из вторых рук?
По поводу замены-да вариант 1-самый оптимальный. Главное, что бы при этом разрешили смотреть, как и что делают.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх