Цитата:
Сообщение от Escander
по вашей вики видим: В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров[источник не указан 862 дня].
источник не указан... т.е. малодостоверно.
|
Ледник на горе и покорение Эльбруса - разницу улавливаете?
По поводу источника - посмотрите по другим ссылкам. Во всех источниках высота 4000 или 4200 метров.
Ссылка была, рекорда не видел. Можно ссылку на РЕКОРД, а не на то, что УАЗы доехали до какой-либо высоты? Рекорд не зарегистрирован? Нет. О чем говорить? Даже если это, безусловно на мой взгляд, достижение посчитать рекордом (ну сделаем допущение), то это никак не тянет на "наибольшее число рекордов", да даже на несколько рекордов по проходимости не тянет))).
Из описания поездки:
Цитата:
Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными.
|
Так что тоже не совсем стандарт, если строго. Хотя с Дефом не сравнить, не спорю. Но и достижения слегка разнятся)).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
Добавлю, по вашей-же ссылке уазы поднимались тупо на колёсах не 25 а целых 38 минут!!! Спускались столько-же!!!
дефендер переносили на вершину с 01.08 по 13.09... причём из 8 чел: 5 альпинистов в том числе 4 известных, 2 водителя... цепи, лебёдки, все дела... спуска не было
|
Вы инетом пользоваться умеете? Или читаете с трудом? На вершину Эльбруса УАЗы не поднимались! Колоссальная разница во времени как раз говорит о разнице в достижениях. Или вы думаете, что то, что "неподготовленный УАЗ" проехал за 38 минут, офигенно подготовленный Дефендер будет ехать полтора месяца? Самому не смешно?