Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Ещё раз подчеркну, что ролики я не разбирал. Просто прокрутил каждый из них, и не обнаружил заеданий при вращении, и обнаружил "вязкую" остановку после вращения(смазка в них, значит, есть). У помпы же осевой люфт на 50тыках отсутствовал, а радиальный-слабенький, но был. Таки и остаётся до сих пор. На новой запасной помпе ТЗА-такой же точно, и вращение её-абсолютно такое же. Купил её 1,5 года назад, но менять так пока и не буду.
Не стал менять, потому что есть человек, который посоветовал и аргумент привёл. Звать Юрий, Gyzmi58. По нынешнему времени редко от кого услышишь о том, что менять то-то и то-то нужно ПОТОМУ ЧТО: ... (конкретные примеры). Так вот он-говорит, опираясь на свой опыт, и не закисая на опыте первых "восьмёр"
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.02.2012 в 20:22.
|