После обращения инженера одной из компаний, производящих двигатели для команд, FIA скорректирует программное обеспечение унифицированного блока управления двигателем ECU, чтобы не допустить использования режимов, при которых выхлопные газы всё же могут оказать значимое влияние на увеличение прижимной силы.
У FIA не было претензий в адрес конкретных команд, но по слухам речь идёт о двигателях Renault – на тестах в Барселоне многие обратили внимание на необычный звук французских моторов на машинах Red Bull Racing при разгоне.
По неофициальной информации, новое решение, найденное инженерами Renault и Red Bull Racing, позволяет получить некоторое преимущество за счёт увеличения прижимной силы на выходе из поворотов. Формально это решение не нарушает регламент, но речь идёт о несоблюдении принципа минимального влияния выхлопной системы на аэродинамику, декларируемого FIA.
Добавлено через 3 минуты
На тестах в Барселоне команды впервые работали со всеми четырьмя составами сликов, подготовленными Pirelli к сезону 2012 года. Шинники привезли 367 комплектов, из них команды использовали 275.
Наибольшая дистанция на одном комплекте Hard составила 22 круга, на Medium – 20, на Soft – 24, на SuperSoft – 10. Пока эти данные носят оценочный характер, но, очевидно, три более жестких состава имеют примерно равный ресурс.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Четыре дня тестов в Барселоне получились весьма продуктивными, и погода нам помогла – по крайней мере, два дня из четырёх команды работали при той же температуре, которая будет сопровождать некоторые гонки сезона.
Команды проехали наибольшую дистанцию в этом году – 17207 километров, против 14 949 километров в Хересе. Они смогли собрать большой объём информации об эффективности и ресурсе четырёх составах сликов, что позволит разработать разные варианты стратегии для первых гонок.
Как мы и ожидали, в большинстве команд сделали акцент на шинах Medium, сосредоточившись на работе с аэродинамикой, а не с шинами. Тем не менее, мы тоже собрали большой объём информации и остались довольны эффективностью и уровнем износа шин на дистанции.
На следующей неделе пройдут финальные тесты, на которых мы сможем более точно оценить результаты работы команд, но результаты нашей работы соответствуют ожиданиям».