Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 21:12   #5
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Алексей 786 Посмотреть сообщение
какой ещё на хер блок у меня сига с этой бородой
Спокойнее уважаемый. Я вам уже объяснил,что такое функция "комфорт" и как она реализована в сигнализациях. Конкретно в вашей сигнализации встроенного блока сопряжения со стеклоподъемниками нет - у вас это розовый провод основного разъема,на котором появляется слаботочный отрицательный импульс (-300мА) на 25 секунд,каждый раз,когда вы ставите машину на охрану.
На Приоре стеклоподъемники можно подключить ВСЕГО ЛИШЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ -
- поставить внешний блок сопряжения со стеклоподъемниками и подключиться непосредственно на блок электропакета к силовым проводам электромоторов.
- подключиться к шине LIN (на приоре стеклоподъемники управляются по цифровой шине) между МДВ (модуль двери водителя) и блоком электропакета. Но для этого нужен адаптер шины LIN.
И то и другое в вашей сигнализации отсутствует. А это значит,что у вас уже стоял модуль стеклоподъемников.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх