Цитата:
Сообщение от oleinap
|
Вотт и съездил...
двиг в порядке, старые ошибки (в 2-х цилиндрах пропуски зажигания) стерли, новых неД;
напряжение на клеммах аккума в цехе ТО было 14,6...13,6 (когда все включил), ...а...м...а...м...(я чешу плечами уши), причины влазить не получилось.
отцепили "-" от клеммы аккума - ток утечки 0,02 А после всех отработок систем ( в смысле сначала после сбора цепи "-" через А-метр там все просыпается, всякая самодиагностика-определение)
Гена работает и на машине нада долго ездить! а не по городу в магазин через 2 улицы! Тагда и аккум свое будет получать...
...
когда попадется такая штука -
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=72 сам поставлю

или заменю мост на без доп диодов и РН н/о...
Добавлено через 11 минут
еще: поехал туда с "палками" багажника на рейлингах, в дороге ВОЙ стоял УЖОС! как старые решетки-багажники на классике. Вроде пустот нет, коробчатое сечение и в резине... В январе ездил в аэропорт Мурманск с этими палками, только на них были крепления-держатели для лыж, не выло...
в цехе салона скрутил палки, домой в багажнике привез