Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Вот как обещал:
Помпа LUZAR. Сравнивали вместе с продавцом LUZAR и ТЗА. LUZAR рулит однозначно, разруливает LUZAR)
1. Продавец сказал: "LUZAR - лучше", продавцу доверять, себя не уважать, ему лишь бы продать). Хотя на 21047 юзал продукцию LUZAR в том числе и помпу, доволен товаром полностью.
2. Подшипник LUZAR при прокрутке в ручную приятно, с небольшим постоянным сопротивлением прокручивается. ТЗА - как бы с заеданиями крутиться (хотя, может разработаться должна).
3. LUZAR крыльчатка - металл, ТЗА - прастик. Еще один плюс ИМХО. На 21047 у меня разваливалась только крыльчатка.
4. У LUZAR качество исполнения мне больше понравилось, как то обработан металл лучше чем у ТЗА. Жалко фоток ТЗА нет, наглядно было бы.
5. Дешевле LUZAR, рублей на 50-60. Почему? Сам не понял ведь изготовление пластика в помпе ТЗА копейки стоит.
И по скольку помпу и ролики (самонатяжной, опорный) объединяет ремень грм, и они все являются результатом загиба клапанов:
1. На самонатяжном цвет пыльника черный! Маркировки made in china нет! Может быть CW Китай обозначает?
2. На ремне made in UK, это понятно Великобритания.
3. Опорный как у всех - братья поляки.
4. Галограммы на коробке нет!
5. Продавец: "Комплекты последние все такие шли, это оригинал, много их брали, назад ни кто не возвращал." Я: "Принесу назад если подделка" Продавец: "Лучше сразу проверьте, но если, что не куда не денемся"
Есть мнения по помпе, комплекту ГРМ?
Хочу менять каждые 50000 км, чтоб проблем с двигателем избежать.
Ну и следить за этим делом постоянно)
|