Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 02:06   #10
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Предложение

Цитата:
Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
Ничего удивительного, ведь например при покупке бытовой техники продавец даёт гарантию как правило 1 год. А производитель может давать и больше, просто после 1 года, но до истечения гарантии производителя нужно обращаться не к продавцу, а к производителю или его оф.представителю.
Законом «О защите прав потребителей» , согласно пункт 1 статьи 19 -установлено, что потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем. То есть, Вы должны ориентироваться на срок гарантии установленный производителем. Конечно же, любой продавец заинтересован в уменьшении срока гарантии, чтобы освободить себя от «хлопот по обслуживанию».
И еще, если гарантийный срок на продукцию указан производителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» продавец имеет право назначить гарантийный срок на товар но только еще больше, а никак не меньше чем установленный производителем.
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх