Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Крутить надо для того, что бы переключаясь на след.передачу, попасть в максимально крутящий момент, иначе получается провал и динамика разгона просто скисает. Ради интереса возьмите 2 машины, сделайте драг-заезд, один из водителей крутит почти до осечки, а другой до 5600, и сами все увидите.
|
Разговор идет о том, что нужна ли столь высокая динамика разгона в повседневной городской езде? Вы всегда стремитесь выжать из двигателя все на что он способен? (А уровень громкости в автомагнитоле выкручиваете на максимум?) Я езжу по городу на 2000 - 3000 об/мин и совершенно не отстаю ни по скорости, ни по динамике от окружающих меня Крузеров, шести литровых Мерсов, Ягуаров и пр. И не пытаюсь обогнать Оку или старенький Москвич, если они идут со скоростью потока.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
А то что нужно думать о безопасности - так лучше пусть люди научатся включать поворотники при совершении маневра, пусть смотрят в зеркала заднего вида, пусть НЕ едут в левой полосе 20-40 км.ч. при свободной правой и т.д. ВОТ ТОГДА БУДЕТ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ ОКРУЩАЮЩИХ.
|
Бесспорно. И очень приятно, когда тебя поблагодарят, мигнув аварийкой, за то, что ты впустил его в свой ряд.