Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 10:03   #330
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Со слов специалистов издательства "открытая сторона" не имеет ничего общего с уплотнениями - это особенность сепаратора подшипника. Посмотрите на подшипник с одной стороны он как бы "открыт", с другой - нет. С другой не открытой стороны располагается элемент литого пластмассового сепаратора, которым он центрируется в подшипнике
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Если автомобиль уже эксплуатировался, то с большой долей вероятности можно сказать, что смазка из подшипника уже вымылась, особенно при синтетике
Какаято шляпа на фотографиях, подшипники у нас оба абсолютно одинаковые и точно знаю что с одной стороны закрытые, с другой вероятно открытые какнаписал Foland11, следовательно смазки нет, мажутся маслом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0460 - копия.jpg
Просмотров: 21
Размер:	99.7 Кб
ID:	76260

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Уважаемые! Присматриваться на этот "чертеж", я бы даже сказал рисунок не стоит. Это развернутый продольный разрез коробки передач по продольным осям валов КП. А посмотрите лучше на свои КП, установленные на автомобилях, со стороны корпуса 5 передачи и поймете.
Про уровень я понял что он примерно на уровне приводов. спасибо.
Ges вне форума  
Вверх