Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Для которых авто с солидным возрастом, это конфетка за копейки... Только и всего.
|
Авто с солидным возрастом идут с чугунными блоками и поршня там идут с двумя-тремя ремонтными размерами с завода.
Там да, можно заикаться про капиталку) Авто такие при грамотном уходе миллион-полтора проходят. Только кому оно нужно то?))
А современные авто с алюминиевыми блоками капиталить ИМХО изврат - точить его, насколько я знаю, толком нельзя, там ведь покрытие особое, ну а гильзовать - это вообще колхоз полный, напоминает период, когда в России не было запчастей на ино толком, и в иномарки вставляли гильзы под Волговские поршня)
Мы, говоря о Солярисе, обсуждаем новые авто, а в случае новых, капиталка вообще никак волновать не должна владельца, 150 тысяч гарантия на железо двигателя, ну тыщ 200-250 отходить двигатель должен. А дальше всяко авто в разбор. Ну или контрактный двигатель, если очень нравится машина.
Вот Приороводов да, должен волновать ремонтный размер, не спорю, с ее то возможными косяками с поршневой)
Насчет б/у пятилетних Солярисов - ИМХО через 5-10 лет рынок б/у будет совсем другой, там уже не будет массы более-менее живых 15-20-летних авто в продаже, как сейчас. Не рассчитаны современные авто на такие сроки эксплуатации. Я о иномарках говорю.
Потому да - покупка пятилетнего Соляриса - будет лотореей) Как и покупка любого б/у)) Примерно как сейчас покупка пятилетнего второго Фокуса будет, там похожи движки. Там народ тыщах на 200-250 меняет кольца и прочую требуху, и дальше гоняет.
Но мы же пока в настоящем, и говорим о новых Солярисах.