Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 16:09   #437
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Всем привет! У меня 2114 от супер-авто с 124 двигателем. Хочу зарядить свой двигатель для повседневной езды! Выбор пал на ОКБэшные 42/045 (9,3 и 264-270 выпуск-впуск) и более экстрим это 47/050 (9,7 и 274-280 вып-впуск). 42/045 имеют более круглый профиль и "при некоторых перекрытиях даже не тыркают, едут больше чем от них ожидали" - отзыв одного моториста, говорит что уже пятерым ставил такие - тянут с самых низов и до 6500 (дальше уже рес нужен), НО 47/050 (9,3 и 280)- "тоже самое, что и 42/045 только еще лучше и до 7500 выстреливают как угорелые! " , вот только минус это ХХ в районе 1200 об/мин.
Теперь вопрос кто катался на движке с таким ХХ (1200-1250) - не напрягает в пробках и как заводиться в морозы до -25?
И еще, если я возьму 47/050 то если поменяю низ с объемом до 1,7-1,8 л будет ли ХХ ниже?
Кстати рес будет вот такой:

amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх