Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 16:14   #1
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня 2114 от супер-авто с 124 двигателем. Хочу зарядить свой двигатель для повседневной езды! Выбор пал на ОКБэшные 42/045 (9,3 и 264-270 выпуск-впуск) и более экстрим это 47/050 (9,7 и 274-280 вып-впуск). 42/045 имеют более круглый профиль и "при некоторых перекрытиях даже не тыркают, едут больше чем от них ожидали" - отзыв одного моториста, говорит что уже пятерым ставил такие - тянут с самых низов и до 6500 (дальше уже рес нужен), НО 47/050 (9,3 и 280)- "тоже самое, что и 42/045 только еще лучше и до 7500 выстреливают как угорелые! " , вот только минус это ХХ в районе 1200 об/мин.
Теперь вопрос кто катался на движке с таким ХХ (1200-1250) - не напрягает в пробках и как заводиться в морозы до -25?
И еще, если я возьму 47/050 то если поменяю низ с объемом до 1,7-1,8 л будет ли ХХ ниже?
При прогреве тебя обороты не напрягают? Почему они в пробке или где-то еще они должны напрягать? Способность заводиться, да ХХ зависят от настройщика.
С увеличением объема, можно будет настроить стабильный ХХ чуть ниже.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх