Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 19:48   #630
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Хон везде есть. Я говорю о специальном упрочнении стенок цилиндров.
Да - кстати кроме упрочнений еще встречались особые извращения ) вспомни никасиловые двигатели у БМВ ) на нашем бензе 70-80 тыщ и все )
кстати японцы как то запатентовали технологию колотый шатун - там в азоте по моему ускоренное охлаждение и потом удар - кололся шатун в нужном месте но главное что после этого не надо было подбирать и сортировать никаких деталей ) обработка ведется под вкладыш на еще не разрезанном шатуне !!! а потом его просто колят и все ) после этого запихиваешь вкладышь, присоединяешь отколотую часть и если не знал что он колотый то не увидишь никакого зазора !
как однородная деталь ! я когда первый раз увидел - был в шоке ) мало того мне его без болтиков дали я в руках вертел вертел а разобрать не смог ))) а оказывается там на столько плотно соединяются эти половинки (они же кололись из одной детали) что возникает малекулярное притяжение ! и что бы разобрать - надо по нему резко стукнуть молоточком )
на Мазду по моему я поршня привозил эти.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Термин гидроудар применительно к ДВС вам знаком?
А это тут при чем ? вроде он про алюминий и чугун говорил )
Гидроудар в первую очередь гнет шатуны и иногда даже их ломает, плюсом бывает и колено сворачивает но это надо круто на оборотах в воду залезть.
Смысл в том что чугунные блоки это тяжелая но вечная тема, а вот аллюминий уже капризный материал требующий даже умелую протяжку, всего один болт особенно внутренний недотянул - считай зря собирал ) а ведь ситуации бывают когда крутишь вроде по технологии с доворотом по 90 градусов иногда аж по два раза но потом соседний начинаешь доворачивать а он ска чуть не от руки крутится.
kot,,perm вне форума  
Вверх